Продвижение статьями Вашего ресурса

Продолжаем тематику продвижения и оптимизации сайтов. В предыдущей статье мы затрагивали тему написания правильного сео-контента. Первая часть видео ролика, размещенного в статье о написании правильного сео-контента, была направлена на изучение таких основных факторов правильного написания контента, как грамотность текста, его тематичность, а также уникальность. Сейчас мы рассмотрим иные параметры, которые не менее важны в раскрутке Вашего сайта.

Продвижение вэб-ресурса статьями

Продвижение статьями Вашего сайта, в первую очередь, характеризуется грамотным подбором ключевых запросов. Идеальный вариант имеет место тогда, когда одна страница ресурса оптимизируется под один ключевик. Дополнительные ключевые слова также должны присутствовать. Желательно, чтобы их количество варьировалось от двух до четырех штук. Группы ключевиков должны иметь морфологическое сходство, либо же формироваться из синонимов. Мы рекомендуем Вам применять следующую схему ключевых запросов: 1) 1 высокочастотный запрос и 2 средне- либо низкочастотных; 2) 1 среднечастотный запрос и не более 3-х низкочастотных. Кроме того, продвижение статьями может происходить при помощи синонимов ключевиков. Они имеют два весомых преимущества: во-первых, синонимы хорошо понимают поисковые системы, а во-вторых, они не подходят под признак переоптимизации статьи ключевыми словами.

Ваш ресурс будет пользоваться успехом, если Вы разместите вместе с текстом тематические картинки при помощи тегов ALT и TITLE. Не стесняйтесь иллюстрировать статьи различными таблицами, видеоматериалами, графиками и т.д. – поисковые системы это любят. Помимо всего прочего, интерес посетителя к Вашему сайту значительно возрастет.

Если Вы имеете на своем сайте хорошие материалы, интересные читателям данной статьи, либо же такие, которые смогут ее дополнить, обязательно сошлитесь на них. Внутренняя перелинковка способствует улучшению навигации ресурса, а также повышению его позиций в поисковой выдаче.

Обязательно соблюдайте объем размещенной на сайте статьи. Количество символов должно варьироваться от 500 и до 5000. Не стоит превышать отметку в 5000 знаков, иначе Ваши посетители просто не захотят читать столь длинный текст. Лучше часть статьи перенести на другую страницу, при этом оптимизировав ее под другие ключевики, например, под синонимы. И не забудьте произвести между страницами перелинковку.

SEO-верстка

После того, как Вы опубликовали статью на сайте, загляните в исходный код страницы. Здесь Вы должны увидеть следующее: если Ваш текст находится на вершине кода, то это хороший знак, и менять ничего не требуется. Если же контент спрятан где-то глубоко внутри кода, то пора принимать меры по смене движка на более новый, либо капитальной доработке старого. Дело в том, что поисковые системы негативно относятся к страницам, которые сильно перегружены кодом.

Продвижение статьями характеризуется такой задачей: создание привлекательного контента и приведение на Ваш сайт максимального количества пользователей. Для ее достижения Вы должны писать правильный SEO контент, что является очень трудоемким занятием. Немного перестараешься, и смысл текста может уйти в небытие, либо же потеряется связь между абзацами. У пользователя может сложиться такое впечатление, что текст Вы писали не для него, а для поисковых систем. Случайно забыли вставить в статью ключевик – она потеряна, так как никто ее не увидит и не прочитает.

В связи с этим примите к сведению одну рекомендацию: тщательнейшим образом подходите к выбору копирайтеров, ибо от них зависит позиция Вашего ресурса в поисковой выдаче.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Метки: , ,
Другие статьи похожей тематики:

Поделитесь материалом с другими, воспользуйтесь этими кнопками:
Получать обновления и новые материалы блога по E-mail

5 комментариев к “Продвижение статьями Вашего ресурса”

  1. Игорь:

    Статья интересная, но насколько я понимаю продвижение Продвижение статьями – это один из способов продвижения сайта, при котором сайт-донор размещает на своем ресурсе статью со ссылками на ваш сайт.

    Ответить
    • Да, все верно, но здесь и имеется ввиду, что статьи по большей степени «сторонние», но к ним описаны требования-рекомендации. Ведь если размещать у себя «сторонние» статьи мелкого размера, совсем не по теме, без нужных ключевиков и т.д., то толку от таких статей будет мизер.
      Здесь подразумевается, что скорее всего ваш ресурс и будет являться сайтом-донором для кого-то, но статьи на нем все же должны соответствовать нужным требованиям. Иначе пользы от статьи будет мало как для сайта-донора, так и для сайта-реципиента.

      Ответить
  2. Teresa:

    Вот про код я и не знала. Спасибо за совет, буду заглядывать. Если честно, пишу статьи для людей, проверяю уникальность и больше не на что внимания не обращаю :)

    Ответить
    • Обычно в популярных CMS особо избыточности кода нет, но если добавляете кучу плагинов или вставляете свой код, то тогда нужно быть повнимательнее, дабы не захламлять излишними тэгами и параметрами исходный-результирующий код страниц.

      Ответить

Оставить комментарий

Подписаться на обновления блога 4remind.ru по RSS
Новости блога в социальных сетях

="4remind.ru